Ваше мнение очень важно для нас!

В ГБУЗ СОККД имени В.П. Полякова ежеквартально проводится анкетирование пациентов, находившихся на стационарном лечении. 

Это помогает выяснить степень удовлетворенности пребывания в диспансере. Для получения более достоверной и правдивой информации, анкетирование проводится анонимно.
Вопросы анкеты позволяют выявить: комфортно ли пациенту в стационаре, каким было отношение к нему в процессе госпитализации, какое отношение к пациенту у сотрудников вспомогательных подразделений (функциональная диагностика, физиотерапевтическое отделение и прочих) и, что не маловажно, довольны ли наши пациенты питанием. Также в анкете пациент может написать свои замечания, предложения и пожелания.
В 2020 году было обработано 928 анкет (а это почти 10 % от числа всех госпитализированных в стационар пациентов).
Из числа респондентов женщины составили 61,1 %, мужчины 38,9%.
Самый большой процент составили пациенты в возрасте от 61 до 75 лет (38,1%).
Результаты анализа анкет:
1. Пребыванием в диспансере в целом удовлетворены 99,1% (в 2019 году – 98,5%);
2. Питанием в целом удовлетворены 92% пациентов (в 2019 – 96,5%);
3. На вопрос: «Какой стиль общения персонала с пациентами преобладает в отделении» большинство анкетируемых (95%) ответили «Доброжелательный»;
4. В анкетах положительно отмечены многие медицинские работники диспансера: врачи, медсестры, младший и прочий персонал.

Мы учли тот факт, что в поликлинику СОККД им. В.П. Полякова амбулаторные пациенты приезжают очень рано (некоторые до 7.00). Поэтому было принято решение – проводить регулярный опрос данной категории пациентов, чтобы понять, как можно оптимизировать работу поликлиники в утренние часы. В 2020 году обработано 216 анкет. Нас интересовало, почему пациенты приезжают так рано и как можно сделать их пребывание в поликлинике более комфортным.

По результатам этого анкетирования администрация диспансера проделала большую работу:
1. Для эффективного взаимодействия с амбулаторными пациентами, в штатное расписание диспансера введены две ставки администратора холла. В обязанности администратора также входит сопровождение маломобильных пациентов и оказание им необходимой помощи для получения качественных медицинских услуг.
2. Установлен кондиционер в холле поликлиники.
3. Установлен инфомат для регулирования потока пациентов в регистратуру (электронная очередь).
4. Обновлена навигация.
5. Установлен телевизор.
6. Созданы условия доступной среды для пациентов с ограниченными физическими возможностями.

125.jpg

425.jpg

325.jpg

225.jpg

 

Авторизоваться

Архив новостей

СОККД

  • Открытие 12 мая 1976 года

    Открытие 12 мая 1976 года кардиологической больницы, позднее преобразованной в Самарский областной клинический кардиологический диспансер, было неслучайным. К тому времени в Куйбышевской области сформировалась известная на всю страну кардиологическая школа.

  • СОККД Лучшие

    Самарский областной клинический кардиологический диспансер – ведущее учреждение, возглавляющее кардиологическую службу Самарской области.

  • С успехом в будущее!!!

    Самарские кардиологи в течение последних пятнадцати лет готовили и воплощали различные программы, направленные профилактику сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), внедряли новые, прогрессивные методы их ранней диагностики, профилактики и лечения.